Книга "Эффективный дизайн вашего сайта" в Уфе

Книга "Эффективный дизайн вашего сайта" в Уфе

Эта книга поможет вам лучше ставить задачи исполнителям, а главное – вы поймёте, как контролировать и оценивать результаты их работы
(Уфа)


Выдано в печать 2016-07-22
Уфа
alt

Маркетологам и владельцам бизнеса

Будет ли ваш сайт интересен клиентам? Что они почувствуют, зайдя к вам? Как объяснить дизайнеру, что вам нужно на сайте? В этой брошюре мы сделали выжимку из нашего опыта и простым языком рассказали о том, как на самом деле получается эффективный дизайн сайта.

Оглавление

Философия

  • Зачем нужен сайт? Начнём с главного
  • Пустышка в обёртке. Как не стать «одним из многих» в интернете?
  • Что происходит с интернетом. Информационный шум и говносайты
  • Бриф и упаковка. Как наполнить сайт смыслом
  • Креатив

  • Отталкиваемся от содержания. Содержание важнее креатива
  • Креатив нахаляву. Пара простых хитростей
  • Метод распределённого копипаста. Пошаговая инструкция, как сделать проект уникальным и качественным
  • Уровни ассоциаций. Три уровня, на которых вы можете установить связь с посетителем сайта
  • Психология: метод отстройки. Что делать, когда «варишься» в проблеме уже долго
  • Психология: метод подстройки. Внешне-ориентированный транс
  • Нано-Эро-Котик. Одна забавная история о бездумном применении креатива
  • Маркетинг

  • Говори со мной! Мой общий подход к сайтам и маркетингу
  • Принцип зеркала. Как влюбить клиента в себя
  • Три типа людей. Подсказки из психофизиологии
  • Эмоциональное и логическое мышление Как не потерять тех, кого вы не понимаете
  • Страницы-проститутки. Одна забавная история о бездумном применении креатива
  • Прототипы

  • Два основных способа. Рисунок на бумаге против компьютерных программ
  • Метод последовательных приближений. Пошаговая программа для создания хорошего прототипа
  • Формула для создания прототипа. Рецепт для создания сайта со смыслом
  • Смысловая связь. Правило для расположения смысловых блоков
  • Проверка прототипа. Метод проверки, который непосредственно влияет на деньги
  • Сетка

  • Зачем нужна и какую выбрать. Одна забавная история о бездумном применении креатива
  • Выход за границы колонок. А из-за этого многих дизайнеров обижают зря!
  • Правило плотности. Например, различие между информационными сайтами и лендингами
  • Сетка и настроение. Подсказка о том, как влиять на ощущение ,которое посетитель получает от сайта
  • Адаптивная сетка под Bootstrap. Технические моменты, связанные с адаптивными сайтами
  • Формула для сетки. Техническая информация для дизайнера
  • Метод: если по сетке не получается. Что делать, если сайт сделан по сетке, но выглядит плохо
  • Композиция

  • Принцип обобщенного контраста. Фундаментальное правило композиции
  • Метод проверки. Как понять, хороша ли композиция сайта?
  • Личное пространство
  • Цветовое решение

  • Настроение и цвет. Какие эмоции вызывают цвета, используемые в дизайне
  • Графическая рифма. Цветовая связь между элементами сайта
  • Цветовое кодирование. Решение для сложных сайтов
  • Шрифтовое решение
  • Графическая рифма

  • Простое правило, как сделать сайт стильным
  • Настроение от антиквы и гротеска
  • Стилевое решение

  • Что такое стиль: основа, которую многие не знают
  • Графика

  • Зачем она нужна. Три задачи, которую изображения решают на сайте
  • Ты в адеквате вообще? О важности здравого смысла
  • Иконки: шесть причин ими пользоваться. С примерами, как их применять
  • Опять про уровни ассоциаци.й Как не испортить иконками стиль и сделать сайт более стильным
  • Паттерны. Что это и зачем
  • Кнопки: почему их нужно рисовать вручную. Кнопки как важнейший элемент дизайна сайта
  • Сложные случаи

  • Очень много текста. Что делать, если вся информация на сайте – текстовая
  • Сайты государственных организаций. Особенности сайтов государственных структур и их причины
  • Сводная статья: графическая рифма. Фундаментальное правило стильного дизайна
  • Техническое задание на разработку сайта. О том, почему ТЗ так важно и о двух вредных крайностях
  • О веб-студиях. Шесть ошибок, которые совершают клиенты при выборе подрядчика


  • Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Уфа, Федоровская ул., 12а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: ufa@mcocos.ru.


    Услуги агентства в Уфе